пятница, 8 марта 2019 г.

Помойное ведро

Помойное ведро 

У меня в подъезде несколько лет назад заварили мусоропровод, чтобы не было запаха, тараканов и крыс. В моей квартире никогда этого не было, поэтому я огорчилась. Теперь, чтобы вынести мусор мне нужно одеться, выйти на улицу, обогнуть дом, а не просто спустить на один лестничный пролёт. Не знаю, нормально ли это скучать по мусорке, но думаю, что в моем случае это нормально. Ведь у нас с ней много общего. 

У меня мало друзей, но много приятелей, которые принимают меня за психотерапевта. И если друзьям я дала негласную клятву «быть в горе и в радости», то с остальными и намёка на это не было. Видимо поэтому они думают, что я хочу быть с ними только в горе. Делить с ними радость - это лайкать их фотографии в Инстаграм. А вот горе... Когда в моей жизни станет все плохо, то я напишу стенд-ап из переживаний моих приятелей. О брошенных парнях, проблемах на работе, учебе, семье, неудачах в поиске платья, проблемах с визой, с неопределенностью в жизни. В меня слито столько грустных и не очень историй, что я стала эмоциональной помойкой. Ко мне регулярно приходят люди с сливают новую порцию.

Из-за того, что мой собственный бак для эмоций переполнен, я против собственной воли вываливаю своё дерьмо на близких мне людей. Из-за того, что мое понимание зачастую уж слишком используют, мне становится все больше все равно на посторонних людей. Мне даже интересно иногда сказать такому приятелю, что мне грустно и плохо. А потом смотреть, как он будто рыба на суше тужится выдавить слова поддержки. Утешать чужих людей нужно уметь, зажигать их нужно уметь. Хорошо, что среди нас таких людей много. Плохо, что благодарных за это людей в 10 раз меньше. 

Мне надоело выслушивать чужие проблемы. Хватит путать меня с мусоркой. Я не хочу хранить ваши секреты, не хочу впитывать ваши переживания, не хочу. Сейчас вывоз мусора включили в коммунальные расходы. Так платите мне за выслушивание ваших переживаний хотя бы тем, что слушайте меня. Я чаще всего рада помочь советом, выслушать, поддержать, но нельзя злоупотреблять этим. Делитесь со мной своей радостью не путём фотографий в профиле Инстаграма, а лучше расскажите о счастливых мгновениях своей жизни. 

Если ты тоже ощущаешь себя таким ведром, то я хочу сказать, что ты не одинок в этом, а ещё ты можешь кое-что сделать. Ты должен научиться не сливать свои негативные мысли в других людей. Выговариваться нужно, это полезно, но нужно понимать кому и что ты говоришь. Тебе очень повезло, если у тебя есть друг, который готов тебе помочь, но нужно помочь и ему. 

Когда тебе станет легче на душе, то напиши тем, кто тебя поддерживает, скажи им спасибо. Это важно. 

  В лучшее верится

-А