суббота, 14 января 2017 г.

Конец эры

Привет, приятель.

Полагаю, что ты можешь не понять масштабов данного происшествия, но есть в нём особая значимость для меня. У меня сломалось кольцо. Мое любимое кольцо в форме пера, которое я ассоциировала со своей свободой.

Как-то раз я потеряла его и в итоге чуть ли не рыдала. Моему счастью не было предела, когда я вновь обнаружила его в шкатулке. И абсолютно не важно, что на замену я купила ему два других. Перо было для меня слишком важно. Одно время я носила его на безымянном. Потому что я верила, что повенчана со свободой и никто не сможет ограничить меня ни в чем. Потом я носила его на указательном, будто задавала направление. Куда бы я не указала, это бы привело меня к гармонии и всё той же пресловутой свободе.

Самым забавным я нахожу то, что всегда боялась, будто бы кто-то сможет меня как-то ограничить. Меня мутило от мысли, что какой-то юноша будет мне что-то запрещать. Мол, мальчик, ты всерьез возомнил себя богом, чтобы думать, будто приручил меня?  Это я всегда решала, решаю и буду решать, что делать, а твоё мнение я, конечно, выслушаю, но не прислушаюсь.

Сейчас я поняла, что прежде всего именно я сама ограничивала свою свободу тем, что так отчаянно боролась за неё. Никто не хотел приручить меня, никому не была интересна покорная часть меня (как и мне самой). Я сама собственноручно навешивала на себя ограничения, в попытке стать идеальной возлюбленной, из-за чего была в вечном дисбалансе со своими желаниями. Я отказывалась ради призрачного шанса стать для кого-то достаточно хорошей от самой себя. Не дура ли? Дура.

Эра прошла. На моих руках больше вообще не красуется колец. А когда-то их было целых 4. Каждое было посвящено определенному человеку. А теперь я будто оковы сняла. Причем сняла так глупо. Просто для удобства, чтобы подтянуться на физкультуре в универе, а в итоге больше так и не надела эти кольца. А сейчас, когда решила вновь надеть перо, то оно сломалось. Но сейчас я чувствую, что готова дать этому миру еще одну попытку, сделать вид, что начала все с чистого листа.

Но как бы всё не менялось, некоторые вещи остаются неизменными. Например, меня всё ещё зовут Саша и я всё ещё невероятна.

И в лучшее верится.

                                              -А.