четверг, 14 мая 2015 г.

Разруха

Я люблю летние каникулы, потому что всегда куда-то уезжаю, переношусь в другой мир. В мир, где вечно праздник, где никто не знает меня. Где до меня никому нет дела, ведь по сути я обычный турист, который исчезнет через неделю. Я остаюсь наедине с собой, вдалеке ото всей суматохи. Но летние каникулы заканчиваются,приходится возвращаться.

Пары дней достаточно, чтобы в моей комнате пропал мой след, она начала казаться заброшенной. Что говорить о неделях? Возвращаясь в неё после летних приключений, я вижу скопившуюся на полках пыль, все дела, что оставила на потом. Будто Золушка вернулась с бала, только мачеха никуда не исчезла.

В то время, когда мы вырываемся из круга рутины, мы становимся счастливее и свободнее, от этого так больно возвращаться в обычное русло.У тебя успевают вырасти крылья, появиться мосты. А зачем? Обрежут же.

Летом все всегда счастливы, само солнце шепчет тебе о том, что жизнь прекрасна. А осенью начинается суматоха, и паутиной уже покрывается не твоя опустевшая на недели комната, а ты сам. Тик-так. Тик-так.

И в лучшее верится.
-А.