воскресенье, 26 января 2014 г.

7 причин или почему я не стану работать в банке

Недавно в нашей школе зашёл разговор о работе на лето. Кто-то будет копить на 5-ый айфон и работать в ростиксе, а кто-то ещё не задумывался об этом. И невольно зашёл разговор о трудности работы в банке, о том, что там постоянная нервотрёпка от начальства и так далее. Откуда подросток об этом может знать? Не имею ни малейшего понятия, зато я могу представить за какие фразы тебя могут уволить из банка, а поэтому...
7 фраз или почему тебя уволят из банка

Вот приходит к тебе начальник и спрашивает о причинах несдачи невероятно важного отчета. Не стоит отвечать :
1. " ВЫХОД ТАМ" и указывать на дверь.

2. "Я звезда, мне можно". После этого можно эффектно провести рукой по волосам и собирать свои вещи.

3. Закатывать глаза с репликой "Рот закрой, как дура выглядишь".

4. Логичные вопросы "Эм, вы кто?" или "Эм, какой отчет?" не кажутся вашему начальству логичными.

5. -Где мой отчёт?
    -Там же где мои мечты о нормальном начальнике.

6.  Так же не стоит отдавать папку с листками "А отчета тут нет :з", если ты знаешь, что твоё начальство не будет проверять, а сразу же побежит на ковёр к своему начальству.

7. Довольно глупо просить начальство закрыть глаза и сосчитать до ста, пока ты выбегаешь из кабинета с улюлюканьем.

Мои уважаемые будущие работодатели, не воспринимайте это всерьез. На самом деле я очень ответственна, о чём говорят мои альбомы в соц сетях "Я люблю работать", "Я не опаздываю на работу", "Я работаю после работы", "Я восхищаюсь руководством".


А если серьезно, то вопрос с работой сейчас особенно актуален у молодежи. Ведь большинство не имеют никакого опыта, а только амбиции, что усложняет поиск. Но стоит верить в лучшее, да?


И в лучшее верится.
                                                   -А.