пятница, 20 декабря 2013 г.

Кем я хочу стать?


Привет, приятель.

Совсем недавно я поняла кое-что. Это чуть-чуть огорчало меня, но, знаете ли, экзистенциальный кризис проходит, а мир начинает играть новыми красками. Поэтому я задумалась над тем, кем я хочу стать.

Кому-то этот вопрос навевает мысли о будущей карьере, институте, экзаменах для этих институтов, но может стоит посмотреть на это другой стороны?




На этот вопрос действительно трудно ответить, поэтому большинство просто не отвечает, плывет по течению, ссылаясь на загруженность до безумия важными делами, а потом сваливая все свои неудачи на нехватку времени. Но ведь время есть.


Каким бы человеком хотела стать я? Если быть честной, то я не знаю сама. Да, это действительно сложно для меня. Потому что я не могу выразить всё то, что я хочу в одном слове, словосочетании, предложении. Поэтому я решила посмотреть на других людей и решить, чем бы я хотела быть похожей на них.

Я хочу быть смелой, хочу, чтобы мне было безразлично мнение других в некоторых аспектах, когда я уверена в своих решениях.

Я хочу быть верным другом, который никогда не предаст.

Я хочу быть тем, кто верит людям и видит в них лучшее.

Я хочу быть тем, кто умеет прощать.

Я хочу быть тем, кто не стыдится своих мыслей и говорит их открыто, кто не стыдится своего выбора и не скрывает его, кто может сказать о своих чувствах открыто. 

Я хочу быть тем, кто может учиться на своих ошибках.

Я хочу быть тем, кто идет к своим целям. 

Я хочу быть тем, кто живет, не загружая себя сожалениями.

 Я хочу быть счастливой.

Ведь если ты имеешь все эти качества, то ты априори будешь счастлив. Тебе не нужно будет желать огромной кучи денег, толпы преданных друзей, самой прекрасной второй половинки в мире, потому что все эти желания на самом деле не твои, их навязало тебе общество. Так не лучше ли заткнуться этому обществу?!
Нужно делать то, что говорит тебе твоё сердце, нужно полюбить себя и просто избавиться от этого навязчивого шума в твоей голове. Именно тогда, когда ты отпустишь все свои заботы, твоя жизнь наладится. Люди потянутся к себе, поверь мне.


И в лучшее верится. Так верь со мной. 
                                                                              -А.